Ноутбук ASUS ZenBook 14 UX431FA-AM033
14.0" 1920 x 1080 IPS, Intel Core i5 8265U 1600 МГц, 8 ГБ, SSD 512 ГБ, граф. адаптер: встроенный, Linux, цвет крышки голубой
Добавить отзыв
#13082
Месяц назад мной был приобретен сей "чудный" аппарат (в подарок жене).
Дизайн - супер. Производительность - устраивает. Батарея - тоже ок.
А вот качество...((.
Заказл. Привезли. Открыли, показали характеристики, закрыли, уехали. При повторном открытии экрана за правый угол (через минут 10) оказалось, что матрица отстает от крышки на 5 мм. Звонок продавцу привел к последующей поездке в сервисный центр (10 МИНУТ ПОКУПКЕ!). По требованию сервисный центр внес пункт в талон приемки о том, что механические повреждения отсутствуют (как в воду глядел). На следующий день сервисный центр выдал: "Не гарантийный случай из-за механического повреждения" (ОПА! Какого?). Разборки в течении дня с сервисным центром и продавцом, и ... еще через 5 дней новый ноутбук у меня...
Прошло 2 недели, и в новеньком буке появляется плавающая проблема - определение контроллера WIFI. Т.к. проблема плавающая, решил в сервис не везти (сослался на глюки винды)...
Еще через неделю это "чудо" выдало отсутствие батареи. Итог очередная поездка в сервисный центр (с описанием обеих проблем). Спустя 5 дней ответ сервиса: "Пока заказали батарею".
Жена "В ВОСТОРГЕ" от подарка.
Продолжение следует...
Месяц назад мной был приобретен сей "чудный" аппарат (в подарок жене).
Дизайн - супер. Производительность - устраивает. Батарея - тоже ок.
А вот качество...((.
Заказл. Привезли. Открыли, показали характеристики, закрыли, уехали. При повторном открытии экрана за правый угол (через минут 10) оказалось, что матрица отстает от крышки на 5 мм. Звонок продавцу привел к последующей поездке в сервисный центр (10 МИНУТ ПОКУПКЕ!). По требованию сервисный центр внес пункт в талон приемки о том, что механические повреждения отсутствуют (как в воду глядел). На следующий день сервисный центр выдал: "Не гарантийный случай из-за механического повреждения" (ОПА! Какого?). Разборки в течении дня с сервисным центром и продавцом, и ... еще через 5 дней новый ноутбук у меня...
Прошло 2 недели, и в новеньком буке появляется плавающая проблема - определение контроллера WIFI. Т.к. проблема плавающая, решил в сервис не везти (сослался на глюки винды)...
Еще через неделю это "чудо" выдало отсутствие батареи. Итог очередная поездка в сервисный центр (с описанием обеих проблем). Спустя 5 дней ответ сервиса: "Пока заказали батарею".
Жена "В ВОСТОРГЕ" от подарка.
Продолжение следует...